Давайте сделаем экскурсию за кулисы фан фильма Fan-O-Rama — захватывающего фанатского фильма о Футураме, который превращает любимый мультсериал в реальность. В ходе интервью с Дэном Ланиганом — режиссером, а также актерами/продюсерами Коди Фредериком и Кэти Ланиган, мы узнаем, как команда усердно работала над созданием искусно проработанных декораций, костюмов, грима, а также даже аниматроники для этого страстного проекта.
Содержание
- 1 ДЭН ЛЭНИГАН – РЕЖИССЕР / ПРОДЮСЕР / СЦЕНАРИСТ / АКТЕР / ПРОВИДЕЦ
- 2 МАРТИН МЕНЬЕ — ПРОДЮСЕР / ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ / НЕКРОМАНТ
- 3 КОДИ ФРЕДЕРИК – ПРОДЮСЕР / АКТЕР / СЦЕНАРИСТ / EYE CANDY
- 4 КЭТИ ЛЭНИГАН – ПРОДЮСЕР / АКТРИСА
- 5 АДАМ КУК – ПРОДЮСЕР / ЛЮБИТЕЛЬ КАПЕРСОВ
- 6 ЛЕО ГАРЗА – ХУДОЖНИК — ПОСТАНОВЩИК
- 7 ЭРИК ДИАС – ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ
- 8 РОБ ПАЛЬЯ – РЕДАКТОР / FREE SPIRIT
- 9 НИКА ДАНН – СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР ПО СОДЕЙСТВИЮ КООРДИНАЦИИ
ДЭН ЛЭНИГАН – РЕЖИССЕР / ПРОДЮСЕР / СЦЕНАРИСТ / АКТЕР / ПРОВИДЕЦ
Обманывая скептиков, Дэн Лэниган (мистер) нашел путь в сердца и умы американского народа единственным известным ему способом. Теперь, торжествуя, он намерен распространить правду о себе, чтобы избежать путаницы с фактами. Его необычное видение — снять фан-фильм в реальном времени на основе любимого мультфильма (движущейся картинки) — возможно, величайшее достижение в истории кино. Его бескомпромиссный характер и готовность рисковать жизнями других людей позволили добиться совершенства в этом величайшем фильме всех времен. Несмотря на то, что сейчас Дэн — большая звезда, он остался верен своему скромному происхождению международного бизнесмена и часто встречается среди менее удачливых людей. Этот знаменитый джентльмен милостиво позволял другим ползать по складкам его униформы, словно это была слава Лемора, проглатывая жеваные кровавые кусочки похвалы, которые сыпались с его губ. Пусть долго плывет он по бескрайним морям вечности. …… Навеки вечные! Невинный.
МАРТИН МЕНЬЕ — ПРОДЮСЕР / ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ / НЕКРОМАНТ
Мартин умный. Насколько умный? Умнее тебя. Намного, намного умнее тебя. Помнишь его гениальную идею? Он придумал ее первым. Ему всегда приходят в голову отличные идеи. Иногда они приходят к нему во время готовки, бритья или на похоронах. Академия наградила его за то, что он умнее всех остальных. Честно говоря, я не чувствую себя комфортно, находясь с ним в одной комнате. Это тот ученый, которого я видел по телевизору вчера вечером? О, простите. Умный старик на вершине горы? По сравнению с ним он почти безмозглый. Я рад, что он на нашей стороне. Он видит человечество так, как Стив Хокинг видит насекомых. И даже не начинайте рассказывать мне о том, какой он милый.
КОДИ ФРЕДЕРИК – ПРОДЮСЕР / АКТЕР / СЦЕНАРИСТ / EYE CANDY
Коди Фредерик провел свои годы в сельской местности на юго-востоке Айдахо. Эта фермерская община привила ему ценности трудолюбия и самоотверженности, которые впоследствии пригодились ему в Голливуде. После шести лет средней школы Коди с неохотой поступил в колледж, где получил степень бакалавра делового администрирования по экономике и специализацию по животноводству. После колледжа Коди откликнулся на объявление на сайте Craigslist о поиске «специалиста по решению проблем» для профсоюза водителей Чикаго, но вскоре ушел, получив предложение, от которого не смог отказаться. Это привело его к поступлению в Second City. Обучаясь в школе импровизации Second City, Коди регулярно выступал в Comedy Shrine в Напервилле, штат Иллинойс, и «снялся» в нескольких пьесах, поставленных Theatre 54. Примерно в это время Коди убедил Дэна Лэнигана предложить ему работу в Лос-Анджелесе, где он мог бы продолжить карьеру в индустрии развлечений. Приехав в Лос-Анджелес, Коди устроился в компанию Эберсола Ланигана на должность ‘разработчика’, а впоследствии работал с Дэном Ланиганом над ‘Фан-О-Рамой’: The Official Unofficial Futurama Fan Film в качестве штатного продюсера/актера/сценариста. В настоящее время он работает над различными проектами. В настоящее время Коди работает над различными проектами и надеется выпустить свою первую театральную постановку, C.O.W.S. — The Musical, в Лондоне, Англия.
КЭТИ ЛЭНИГАН – ПРОДЮСЕР / АКТРИСА
Кэти Лэниган спродюсировала фильм Gutshot Straight с Джорджем Идсом и Стивеном Сигалом в главных ролях. Затем она поступила на профессиональную продюсерскую программу Калифорнийского университета. По окончании курса она снялась фильм «Любовь и надежда» с Эдом Азнаром в главной роли. Позже она стала продюсером документального сериала Lifetime Movie Network «Они забрали нашу малышку: Мы вернули ее». Причины, побудившие её к созданию фанатской драмы, до сих пор не раскрыты! На самом деле Кэти полностью зависима от аромата Мартина Менье.
АДАМ КУК – ПРОДЮСЕР / ЛЮБИТЕЛЬ КАПЕРСОВ
Немногословный человек.
ЛЕО ГАРЗА – ХУДОЖНИК — ПОСТАНОВЩИК
Лео Гарза начал свою карьеру как художник-самоучка. После работы в качестве визуального директора и иллюстратора в различных компаниях, производящих игрушки, он присоединился к FAO Schwarz Toys. Будучи визуальным директором и частью команды корпоративного дизайна в Сан-Франциско, Лео имел возможность создавать декорации и графические дисплеи для детей. Затем он работал ассистентом по клеточной анимации в студии Curious Pictures, где познакомился с Джейми Хайнеманном, владельцем M5 Industries и известным актером «Разрушителей легенд». Лео проработал в M5 Industries 10 лет, став в итоге кукольником, мастером мастерской и партнером S.A.G. Он также был редактором журнала Robot. Несколько лет Лео занимался дизайном и сборкой вместе с ведущими моделлерами компании Kerner Optical, ранее известной как ILM. С тех пор он работал внештатным моделлером для различных студий, включая Leica и Disney/Pixar. В последнее время он работал в качестве арт-директора над несколькими независимыми проектами для сценариста/режиссёра стоп-моушн Мартина Менье. В настоящее время Лео выполняет сверхсекретную миссию из космоса.
ЭРИК ДИАС – ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ
Эрик Диас, уроженец Западного Техаса, начал шить в юном возрасте. Все началось с выбора гардероба для Джи Джо и превратилось в самые разные творения, начиная от Губки Боба Квадратные штаны в роли Альберта Эйнштейна (E = MC2Pants) и заканчивая обнаженным Джоном Ленноном, обнимающим Голубую злючку. (О, нет!) Его творения из тканей были представлены в галерее Nucleus, а также в галерее 1988. Благодаря его экспозиции в галерее и любви ко всему гиковскому, ему была предоставлена возможность создать гардероб для Fan-O-rama. Золото
РОБ ПАЛЬЯ – РЕДАКТОР / FREE SPIRIT
В молодости красавчик Роб (которого поклонники называли “Золотым”) зарабатывал тем, что подстригал газоны, разносил газеты и изготавливал бонги на заказ для пожилых людей. Эти усилия помогли ему сформировать характер и научили ценить доллар. Однажды, когда он тащил свою повозку по обочине дороги, его смекалка привлекла внимание местного разносчика головни. Вскоре он стал продюсером и монтажером “Китовых войн”, того или иного фильма, получившего признание критиков на канале Discovery. В последующие годы его точеная внешность появилась в «OWN», CBS Films, E!, STYLE и FOX. Однако не все сводилось к изысканной заправке для салата и шампанскому. Рецидив его пристрастия к Шулерам чуть не стоил ему жизни. Тревожный звонок раздался, когда его привычка «420 прекрасных моментов в день» привела его к неприятным поступкам в терминале 5 аэропорта. Теперь, когда он чист и трезв, будущее обаятельного Роба выглядит светлым. Единственная и Неповторимая
НИКА ДАНН – СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР ПО СОДЕЙСТВИЮ КООРДИНАЦИИ
Родился и вырос в нью-йоркском районе Гринвич-Виллидж. Переехал в Лос-Анджелес, чтобы поступить в Калифорнийский институт искусств по специальности «Фотография и анимация». Начала свою карьеру в области визуальных эффектов в ILM, затем перешла в Manex и Tippet Studios. Должность супервайзера привела ее в Weta Digital в Новой Зеландии в LOTR Two Towers. Затем Ника заняла должность менеджера по производству в Лос-Анджелесе, чтобы работать в Sony Animation, где она руководила филиалом VFX studio, работающим над roto и paint. Возможность переключиться и поработать над проектом Генри Селика stop motion привела ее обратно в Сан-Франциско, чтобы совместно руководить отделом кукол. В настоящее время Ника и ее муж Мартин управляют собственной студией stop motion, специализирующейся на более коротких проектах.